Новое текстовое приключение во вселенной «Космических рейнджеров» с нотками ностальгии. ©СНК
Ох уж эти разработчики, как будто Космические рейнджеры и прежде представляли из себя лишь текстовый квест. К счастью, или же к сожалению, мы с вами прекрасно знаем, что это не соответствует действительности.
Текстовые задания в КР были частью игрового процесса. Не обязательные к исполнению, но позволяющие прочувствовать живописную вселенную, объятую войной. Маленькие приключения, что знакомят нас с бытом и сталкивают с головоломками. В роли редактора газеты, археолога или же заключенного.
Космические рейнджеры: Quest воспринимается иначе.
С первых же моментов Quest эксплуатирует предыдущие части, оперируя к ностальгии. Нам обещают миллионное вознаграждения на первых же минутах, кажется пеленги. Да и сюжет все о тех же злодеях. К сожалению, вселенная не получила развития, а все решения игрока обесценены тем, что рейнджер находится в виртуальном мире. Да, был найден доминатор не до конца введенный в эксплуатацию.
Завязка слабовата, на мой взгляд. Да и развитие повествования не привносит особого восторга. Хотя, возможно финал кроет что-то феерическое. Не знаю. Упомяну лишь, что игроки жалуются на наличие текстовых заданий, идентичных предыдущим КР, но сам я таких пока не встречал.
В целом, бросается в глаза, что проект делался под мобильные платформы. Дефолтные настройки убийственны для восприятия. К счастью имеется возможность смены фона и размера шрифта, если хватит внимательности для того, чтобы их заметить. В обучении об этих настройках я ни слова не заметил.
Но и обучение не бесполезно, оно знакомит нас с новыми принципами ведения сражений. Теперь у корабля имеются три секции, а прикрыть можно лишь две из них, атаку произвести так и вовсе по одной. Имеется возможность маневрировать, во имя накопления энергии и нанесения максимального урона. В целом, мне понравилась задумка. Но уж очень слабо она зависит от действий игрока, скорее от удачи.
А вот расчеты от удачи не зависят, если их производить. Для этого в игре предусмотрен соответствующий функционал в виде калькулятора, что способен запоминать произведенные вычисления.
Сама же игра не способна запомнить более одного автосохранения. Только одна партия, только хардкор. Правда, это позволяет переигрывать текстовое задание бесчисленное количество раз. Если вам кажутся привлекательными тексты, в стиле легкого фентези, изобилующие жаргонизмами.
Единственное, что не вызывает никаких нареканий - музыка. Она превосходна и перекочевала в этом проект из предыдущих игр серии. По крайней мере, я новых композиций не заметил. Так что, если они даже и есть, они органично вписываются в музыкальный фон.
На мой вкус, Космические рейнджеры: Quest являются признаком деградации прекрасной серии и перехода ее на мобильные платформы. Тех денег, что за нее требуют, она не стоит, но получить удовольствие от игры определенно можно, особенно, если купить ее по скидке. Да и пока еще жива призрачная надежда, что на вырученные деньги будет разработаны КР 3
P.S. Надеюсь, для кого-нибудь, этот краткий обзор окажется полезным ^_^