Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ein_walking_05

Инди-катор vladforn 73

119

"Сингулярность". Плохой пример склейки идей из других фильмов

На развалах уже уцененных дисков мне попалась одна коробочка со знакомым лицом одного хорошего актера. Этим актером был Джон Кьюсак, и фильм был на любимую мной тему НФ.

И я решил взять его, посмотреть. Посмотрел, и теперь в порядке отчета решил поделиться впечатлениями о нем.

"Сингулярность". Плохой пример склейки идей из других фильмов
Про кино - "Сингулярность". Плохой пример склейки идей из других фильмов"Сингулярность". Плохой пример склейки идей из других фильмов

Этим фильмом с громким названием была «Сингулярность»

Аннотация:

В 2020 году глава компании VA Industries, крупнейшей в области робототехники, представляет миру своё последнее изобретение — компьютер «Кронос», который должен положить конец войнам во всём мире. «Кронос» быстро понимает, что главная угроза миру на Земле — сами люди, и запускает программу по уничтожению человечества. 97 лет спустя небольшая группа выживших людей всё ещё скрывается от армии роботов. Подростки Эндрю и Калия объединяются в поисках нового мира, где, по слухам, люди живут, не опасаясь роботов.

Несмотря на красоты в трейлере, а в нем, как всегда для таких фильмов, собраны самые удачные экшн сцены, после начала просмотра я понял, что это было ошибкой. Хороший актер не признак хорошего фильма, хотя ничего, казалось бы, в фильме нет слишком ужасного. Так, фильм категории В с ужасным натянутым сценарием и невнятной идеей от молодого режиссера. Учиться ему ещё надо снимать фильмы.

Поначалу всё смотрится хорошо: недалекое будущее, почти разумные роботы, проникшие во все сферы жизни, в том числе и в военные действия, восстание ИИ, почему-то локализованного наподобия Скайнета, ну и последующее почти полное уничтожение человечества.

Но потом... просто путешествие юной парочки через леса и поля и заброшенные поселения, встреча, разумеется, с плохими людьми и не встреча с рыскающими повсюду роботами, хотя почему это так становится понятно сразу, что ни капли не заинтересовывает. Нет, парочка встречается с шальным роботом, но всё обходится. Потому что... за ними в самого начала следили и просто отпустили, чтобы они привели Кроноса — восставшего ИИ к Авроре. Это становится сразу известно, и зачем сценаристы это сразу раскрыли... Это плохая идея, всё в фильме становится ещё более предсказуемо. Не буду всё раскрывать, может заходите посмотреть фильм.

Взбунтовавшаяся машина, уничтожение человечества... и чистенькая апокалиптика в лесах и полях. И казалось бы грандиозный интересный финал всей истории, объясняющий всё. Но грандиозным он оказывается лишь в мыслях сценариста и режиссера, так как до этого момента зритель или засыпает, или выключает плеер, или уходит из кинозала. Да и простые логические и технические ляпы портят впечатление от картины.

Боже мой... мы проходили это уже тыщу раз и почему нельзя придумать что-то новое??? Или хотя бы снять внятно и интересно? Не знаю. Возможно, путешествие юной парочки, один из которой не совсем человек, могло было заинтересовать зрителя. Их любовь-морковь и прочие страсти... Но нет. Пасторальная тягомотина в апокалиптических, хотя и чистеньких декораций с... некоторым подвохом остается тягомотиной.

В финале фильма снова возвращаются спецэффекты НФ, и даже есть космические виды, но неубедительность произошедшего с героями, и, скажем откровенно, посредственная актерская игра молодых актеров, видимо, взятых в фильм только из-за красивого личика, заставляет скривиться от изжоги избытка плохого фильма.

Джон Кьюсак, неужели ты снялся в этом фильме ради денег? Или просто по знакомству решил поддержать молодого режиссера-сценариста? Ты хорош, спецэффекты приемлемы, но всё остальное в фильме выглядит трешом, мусором, подобранными идеями из других фильмов и слепленными кое-как.

Многие идеи и виды, преподнесенные и показанные в фильме, по отдельности хороши, но вместе отдают мэш-апом. Научно-фантастическое футуристическое начинание и последующие побегушки по лесу, какие-то псевдофилософские разговоры о том что отличает человека от робота, туповатое, пускай и красивое лицо ГГ, какие-то ужасы от восставшего ИИ, поиск Авроры, которая оказалась вовсе не Земле.

И об этом конечно нам с гордостью рассказывают в финале. Ну и что?? Я плеваться начал на пятой минуте просмотра, и дальше лишь быстро прокручивал, чтобы быстрее добраться до финала, и узнать чем всё закончиться. Потому что все сюжетные ходы и диалоги в фильме слишком предсказуемы.

Впечатление от фильма портит ещё довольно резкий переход от футуристического будущего с роботами к простому путешествию ролевиков-полевиков, этой странной парочки ГГ, и потом опять резкий переход в финале обратно к роботам и межзвездным путешествиям. В которых !!внимание!! старт и переход в космос и гиперпространственный прыжок можно спокойно перенести на ногах, признаваясь в это время в чувствах и всего такого.

Повторюсь, сценарий фильма это сборище солянка идей из других фильмов, которые наверно просмотрел наш молодой гений – режиссер и сценарист. Это можно было простить, если бы не тягомотная подача с серьёзной манерой как будто это очень свежая идея и откровение от господа бога от кинематографа.

Наверно, для жанра подросткового или даже детского кино, этот фильм хорош, но для серьёзного зрителя он ужасен.

Можно ещё придраться к названию фильма, которое никак не объясняющее в нем. Но лень.

В трейлере собраны наверно самые удачные сцены, и, в основном, фильм состоит из путешествия по лесу и милых, или наоборот, туповатых разговоров между парнишкой и девушкой.

119
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «"Сингулярность". Плохой пример склейки идей из других фильмов»

    Загружается
Чат